- Развитие и совершенствование учебно-воспитательного процесса
- Повышение профессионального мастерства и творческого роста педагогов
- Реализация государственной политики в области образования
- Ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательного процесса
- Разработка содержания работы по общей методической теме
- Внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта
- Решение вопросов о приёме, переводе и выпуске обучающихся (воспитанников), освоивших государственный стандарт образования, соответствующий лицензии.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- Принимает локальные акты Центра, отнесённые к его компетенции
- Определяет приоритетные направления реализации программы развития Центра образования
- Анализирует результаты педагогической деятельности Центра за определённый период
- Определяет содержание, методы, формы направления образовательного процесса
- Способствует повышению профессиональной квалификации, развитию творческой инициативы педагогических работников, распространению передового педагогического опыта
- Принимает решения по формированию календарного учебного графика, учебного плана, индивидуальных учебных планов по внедрению и реализации образовательных программ
- Принимает решения о переводе обучающихся в следующий класс, об условном переводе в следующий класс, об окончании учащимися ЦО, а также (по усмотрению родителей (законных представителей) обучающегося) о повторном обучении, переводе на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии, либо на обучение по индивидуальному учебному плану
- Принимает решения по содержанию, формам и срокам проведения промежуточной аттестации, утверждает списки выпускников, избравших предметы по выбору на государственой (итоговой) аттестации
- Принимает решения о ходатайстве перед органами управления образования о формах щадящей аттестации выпускников 9-11 классов
- Принимает решение о награждении выпускников похвальной грамотой "За особые успехи в изучении отдельных предметов", о награждении обучающихся переводных классов похвальным листом "За отличные успехи в учении"
- Принимает решения об отчислении несовершеннолетнего обучающегося достигшего возраста 15 лет и не получившего основного общего образования, как меры дисциплинарного взыскания с учётом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
- Заслушивает отчёты о работе отдельных педагогов, председателей методических объединений учителей
- Принимает решение о выборе профиля обучения на III уровне образования, исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей)
- Организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив, распространению передового опыта
- Проводит опытно-экспериментальную работу, определяет направления взаимодействия школы с научно-исследовательскими институтами, творческими союзами, другими государственными и общественными организациями
- Представляет педагогических и других работников к различным видам поощрения
- Обсуждает в случае необходимости успеваемость и поведение отдельных обучающихся в присутствии родителей (законных представителей)